рассчитать стоимость в рублях
Seven 310 — детище неослабевающего стремления Caterham к совершенствованию своих автомобилей и упорной борьбы в британском автоспорте. Возможно, именно эта модель — самая продвинутая из семейства Seven.
Усовершенствованный 1,6-литровый мотор Ford Sigma развивает на 20 л. с. больше. Изначально предполагалось, что этот апгрейд будут предлагать клиентам как опцию, но как только Seven 310 впервые выехал на дорогу, стало понятно, что это полностью самостоятельная модель.
Seven 310 напоминает классическую Superlight R300, которую обожают все поклонники Caterham, своим безупречным балансом между 152-сильным мотором и легендарной управляемостью Seven. Эта полностью интуитивная, внушающая уверенность машина дарит сильные ощущения, среди которых, однако, нет страха.
Seven 310 отличается разумной стартовой ценой, а пакеты S и R помогут лучше приспособить ее к шоссе или треку.
Если компании Caterham пришлось бы выбрать только одну модель Seven для производства, она выбрала бы Seven 310.
1.6 LITRE FORD SIGMA Ti-VCT | 0—96 КМ/Ч: 4,9 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 204 КМ/Ч |
152 Л.С.
|
Двигатель 1,6 л Ford Sigma Ti-VCT | Рулевое управление: реечное |
5-ступенчатая коробка передач | Резиновые коврики в салоне и багажнике |
Алюминиевый окрашенный кузов с композитными панелями | Лобовой щиток из композита |
14-дюймовые легкосплавные колеса Classic с шинами 185/60 | Рулевое колесо Motolita |
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, амортизаторы Caterham Bilstein | Черная тканевая обивка кресел |
Задняя подвеска: полузависимая типа De Dion с радиальными штангами и А-образными рычагами | Инерционные катушечные + диагональные ремни безопасности |
Тормоза: двухконтурные раздельные дисковые спереди и сзади |
Коврики и мягкая обивка салона | Дифференциал повышенного трения |
Полноценное ветровое стекло | Облегченный маховик сцепления |
Мягкая крыша и боковые двери | Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | Спортивные настройки подвески |
Отопитель салона | 15-дюймовые легкосплавные колеса Orcus с шинами Avon |
Черная кожаная обивка кресел | Главный тормозной цилиндр повышенной мощности |
Рулевое колесо Momo | Панель приборов из углепластика |
12-вольтовая розетка | Кожух центрального тоннеля из карбона и кожи |
Крышка бензобака в авиационном стиле | Спортивные кресла из композита |
Четыре цвета кузова на выбор | Рулевое колесо Momo |
Четырехточечные спортивные ремни безопасности | |
Черная отделка фар и т.д. вместо хрома | |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | |
Световая индикация переключения передач | |
12-вольтовая розетка | |
Крышка бензобака в авиационном стиле | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Четыре цвета кузова на выбор |
Шасси SV (широкое) | Различные варианты защиты от непогоды |
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | Четыре варианта кресел |
6-ступенчатая коробка передач | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Дифференциал повышенного трения | Отопитель салона |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с четырьмя суппортами | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Различные варианты апгрейда подвески | 12-вольтовая розетка |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Шесть вариантов колесных дисков и шин | Запасное колесо и держатель для него |
Caterham Seven 310 | Масса: 540 кг |
Двигатель: 1,6 л Ford Sigma | 0—96 км/ч: 4,9 сек. |
Максимальная мощность: 152 л. с. при 7000 об./мин. | Отношение мощности к массе: 281 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 168 Нм при 5600 об./мин. | Максимальная скорость: 204 км/ч |
В стандартной комплектации все Caterham поставляются с окрашенными в один из стандартных цветов крыльями и передней частью из стеклопластика, но алюминиевый кузов остается неокрашенным. За дополнительную плату автомобиль может быть полностью окрашен в один из стандартных цветов или любой другой на заказ.
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию . |
|||
|
|
|
|
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 310
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию