360 — центральная модель в семействе Caterham Seven, которая обеспечивает безупречный баланс между шоссейными и гоночными характеристиками
Легкая и аскетичная, как все Seven, модель 360 в полной мере обеспечивает острые ощущения, рожденные принципом Колина Чэпмена: «Всё ради победы». Ее 2,0-литровый мотор Ford Duratec точно такой же, как у профессиональных гоночных Caterham R300.
Разработанные в 2015 году пакеты S и R удовлетворят особые запросы как пилотов-спортсменов, так и дорожных водителей.
Пакет S предназначен для тех, кто предпочитает поездки для отдыха, и делает автомобиль более комфортабельным за счет ковриков и мягкой обивки салона, полноценного ветрового стекла, мягкой крыши и боковых дверей и кожаной обивки сидений
Пакет R ориентирован на спортивный стиль вождения: не заставляя вас отказываться от допуска на дороги общего пользования, он превратит каждую поездку в настоящее гоночное приключение. В него входит дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, четырехточечные спортивные ремни безопасности и многие другие гоночные аксессуары.
Seven 360 может быть построен на стандартном шасси S3 или широком SV. Вариант SV делает кокпит автомобиля немного длиннее и шире, что удобно, если рост водителя превышает 190 см, а телосложение можно назвать крупным. Шасси SV также повышает устойчивость машины за счет широкой передней колеи, а увеличенный бензобак удобен в длинных путешествиях. При этом разница в весе со стандартным вариантом S3 составляет всего 25 кг.
2.0 LITRE FORD DURATEC | 0—96 КМ/Ч: 4,8 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 209 КМ/Ч |
180 Л.С.
|
Двигатель: атмосферный 4-цилиндровый мотор Ford Duratec объемом 1999 см3, 180 л. с., тюнинг Caterham | Задняя подвеска: полузависимая типа De Dion с радиальными штангами и А-образными рычагами; винтовые пружины, регулируемые шоссейные амортизаторы Caterham Bilstein |
5-ступенчатая коробка передач | Тормоза: двухконтурные раздельные спереди/сзади |
Алюминиевый окрашенный кузов с композитными панелями | Рулевое управление: реечное |
Черная тканевая обивка кресел | 14-дюймовые легкосплавные колеса Classic с шинами 185/60 |
Рулевое колесо Motolita | Инерционные катушечные + диагональные ремни безопасности |
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги неравной длины, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, шоссейные амортизаторы Caterham Bilstein |
Коврики и мягкая обивка салона | Дифференциал повышенного трения |
Полноценное ветровое стекло | Облегченный маховик сцепления |
Мягкая крыша и боковые двери | Спортивные настройки подвески |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | 15-дюймовые легкосплавные колеса Orcus с шинами Avon |
Отопитель салона | Главный тормозной цилиндр повышенной мощности |
Черная кожаная обивка кресел | Панель приборов из углепластика |
Рулевое колесо Momo | Кожух центрального тоннеля из карбона и кожи |
12-вольтовая розетка | Спортивные кресла из композита |
Крышка бензобака в авиационном стиле | Рулевое колесо Momo |
Четыре цвета кузова на выбор | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Черная отделка фар и т.д. вместо хрома | |
Особый дизайн ключа, рукояти рычага КПП и приборов | |
Световая индикация переключения передач | |
12-вольтовая розетка | |
Крышка бензобака в авиационном стиле | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
Четыре цвета кузова на выбор |
Шасси SV (широкое) | Крышка бензобака в авиационном стиле |
6-ступенчатая коробка передач | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с четырьмя суппортами | Последовательная световая индикация переключения передач |
Различные варианты апгрейда подвески | Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Кожух центрального тоннеля из карбона и кожи |
Система смазки с сухим картером | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Шесть вариантов колесных дисков и шин | Главный тормозной цилиндр повышенной мощности |
Различные варианты защиты от непогоды | Спортивная выхлопная система с выхлопным патрубком сзади |
Панель приборов из углепластика | Огнетушитель |
Четыре варианта кресел | Центральный выключатель аккумулятора |
Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия | Три варианта каркаса безопасности |
Отопитель салона | Задние крылья из углепластика |
12-вольтовая розетка | Носовой обтекатель из углепластика (не поставляется с шасси SV) |
Caterham Seven 360 | Масса: 560 кг |
Двигатель: атмосферный 4-цилиндровый мотор Ford Duratec объемом 1999 см3, тюнинг Caterham | 0—96 км/ч: 4,8 сек. |
Максимальная мощность: 180 л. с. при 7300 об./мин. | Отношение мощности к массе: 321 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 194 Нм при 6100 об./мин. | Максимальная скорость: 209 км/ч |
В стандартной комплектации все Caterham поставляются с окрашенными в один из стандартных цветов крыльями и передней частью из стеклопластика, но алюминиевый кузов остается неокрашенным. За дополнительную плату автомобиль может быть полностью окрашен в один из стандартных цветов или любой другой на заказ.Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию
. |
|||
|
|
|
|
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 360
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию