рассчитать стоимость в рублях
Чуть более «вменяемый» дорожный вариант неудержимой модели 620R, Seven 620S делит с ней верхнюю строчку нашей табели о рангах и тот же самый 310-сильный 2-литровый компрессорный мотор Ford Duratec. Модель S тоже предназначена для водителей, которым всегда будет мало мощи и драйва, но ее отличие — в идеальной приспособленности к шоссейным условиям, которую обеспечивает 5-ступенчатая механическая коробка передач и все «радости жизни», доступные в пакете S, включая отопитель салона, полноценное ветровое стекло и комплект погодного оборудования – мягкую крышу и двери. Настройки пружин и амортизаторов обеспечивают больший комфорт, но усиленный главный тормозной цилиндр и дифференциал повышенного трения из пакета R позволяют по-прежнему в полной мере наслаждаться динамикой и остротой модели 620.
Seven 620S впервые среди топовых моделей может быть построен на стандартном шасси S3 или широком SV. Вариант SV делает кокпит автомобиля немного длиннее и шире, что удобно, если рост водителя превышает 190 см, а телосложение можно назвать крупным. Шасси SV также повышает устойчивость машины за счет широкой передней колеи, а увеличенный бензобак удобен в длинных путешествиях. При этом разница в весе со стандартным вариантом S3 составляет всего 25 кг. Впервые мы предлагаем клиентам из холодных стран комфортные и уютные карбоновые кресла с подогревом.
Поэтому куда бы вы ни направлялись — на загородную прогулку или на автодром — именно 620S позволит вам получить максимум от Caterham Seven.
ВНИМАНИЕ! Caterham Seven 620S можно заказать только с правым расположением руля из-за особенностей компоновки силового агрегата.
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
- Механическая коробка передач с шоссейными настройками
- Уникальное шасси из орудийного металла
- Аэродинамический носовой обтекатель
- Гоночная система охлаждения
- Стандартное или широкое шасси
КОМПРЕССОРНЫЙ 2,0 Л FORD DURATEC | 0—96 КМ/Ч: 3,44 C | МАКС. СКОРОСТЬ: 233 КМ/Ч |
310 Л.С.
|
Компрессорный 2,0 л Ford Duratec | Выхлопная система с выхлопным патрубком сзади |
Система смазки с сухим картером | 15-дюймовые легкосплавные колеса Orcus черного цвета с шинами ZZS |
Дифференциал повышенного трения | Передние и задние крылья из композита |
5-ступенчатая коробка передач | Черная кожаная обивка кресел |
Облегченный маховик сцепления | Четырехточечные спортивные ремни безопасности |
Главный тормозной цилиндр повышенной мощности | Панель приборов из углепластика |
Вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя суппортами | Особый дизайн переключателей и циферблатов |
Спортивные настройки подвески | Рулевое колесо Momo |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | 12-вольтовая розетка |
Полноценное ветровое стекло | Отопитель салона |
Мягкая крыша и боковые двери | Крышка бензобака в авиационном стиле |
Шасси SV | Карбоновые кресла с подогревом и мягкой прокладкой из алькантары |
Более низкий пол в салоне (с водительской и пассажирской стороны) | 13-дюймовые легкосплавные колеса Apollo с шинами ZZR (6 дюймов спереди и 8 дюймов сзади) |
Аэродинамический профиль передних поперечных рычагов | Рулевое колесо Momo с функцией быстрого снятия |
Гоночные настройки подвески | Последовательная световая индикация переключения передач |
Сменный дефлектор из карбона | Огнетушитель |
Створки дверей из карбона и винила | Центральный выключатель аккумулятора |
Мягкий верх из карбона и винила | Гоночная дуга безопасности |
Подлокотники под боковыми окнами | Спортивный каркас безопасности |
Составной капот из двух сегментов | Гоночный каркас безопасности |
Сумка для багажа | Передние и задние крылья из углепластика |
Обивка кресел из карбона и кожи | Черная отделка фар и т.д. вместо хрома |
Карбоновые кресла с мягкой прокладкой из алькантары | Боковой глушитель |
Caterham Seven 620S | Масса: 610 кг |
Двигатель: компрессорный 2,0 л Ford Duratec | 0—96 км/ч: 3,44 сек. |
Максимальная мощность: 310 л. с. при 7700 об./мин. | Отношение мощности к массе: 508 л. с./т |
Максимальный крутящий момент: 297 Нм при 7350 об./мин. | Максимальная скорость: 233 км/ч |
В стандартной комплектации все Caterham поставляются с окрашенными в один из стандартных цветов крыльями и передней частью из стеклопластика, но алюминиевый кузов остается неокрашенным. За дополнительную плату автомобиль может быть полностью окрашен в один из стандартных цветов или любой другой на заказ.
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию |
|||
|
|
|
|
ГАЛЕРЕЯ SEVEN 620S
Автомобили на фото могут быть оснащены дополнительными опциями, не входящими в стандартную спецификацию